«Двойное» списание средств за поездку. Правда или вымысел?


17 января 2019

Сегодня на Горячую линию и в официальное сообщество компании «Комиавтотранс» поступил ряд сообщений от пассажиров, о том, что у них с банковских карт списывают средства, причем в размере 22 или 24 рублей. Пожалуйста, не переживайте, это не мошенники. Это проходит плановая повторная отправка транзакций, которые не прошли в конце 2018 года. Соответственно задолженность за поездки списывается на основании действия прошлого тарифа.«Комиавтотранса» подготовил статью о том, как функционирует технология безналичной оплаты на транспорте.

Когда Вы прикладываете карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет ее в банк позднее. Это необходимо для того, чтобы выдать сигнал о разрешении на поездку пассажиру максимально быстро — технология отложенной авторизации делает это менее чем за секунду! Важно знать, в тот момент, когда Вы оплатили проезд картой, деньги со счета не списываются. Терминал отправляет информацию о транзакции в платежную систему только через некоторое время, и уже после этого с Вашей карты списывают деньги. В результате этого SMS уведомления могут приходить с задержкой.

В случае если списание с карты не произошло, система автоматически повторит попытку несколько раз до достижения положительного результата. Количество таких попыток ограничено. Они могут произойти и через 10 минут и через неделю, всего до 30 дней после совершения поездки.

Списание средств за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

Где получить информацию о поездках?

Просмотр истории поездок и платежей доступен в – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_komi_ui/login. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

Счастливого пути!

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных