Почему многократно приходит СМС о списании денег за проезд?


12 июля 2019

Мы регулярно мониторим популярные в Сыктывкаре сообщества на предмет жалоб / вопросов / предложений касающихся пассажирских перевозок в столице. Периодически видим сообщения о многократном списании средств с банковской карты за проезд в автобусе. Одно из последних:

_zsOXEycJPY.jpg

Для ответа на этот анонимный вопрос, нужно напомнить ряд важных моментов. Итак.

Технология оплаты проезда на транспорте

Когда Вы прикладываете карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет ее в банк позднее. Это необходимо для того, чтобы выдать сигнал о разрешении на поездку пассажиру максимально быстро — технология ОТЛОЖЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ делает это менее чем за секунду! Важно знать, в тот момент, когда Вы приложили карту к валидатору, деньги со счета не списываются. Терминал отправляет информацию о транзакции в платежную систему только через некоторое время. Именно в этот момент бывают проблемы.

Почему не списали деньги за проезд?

Списание средств за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. После не успешной первой попытки списания средств, Ваша карта попадает в стоп-лист системы и Вы не сможете оплачивать ей проезд на нашем транспорте.

Что делать?

В случае если списание с карты не произошло, система автоматически повторит попытку несколько раз до достижения положительного результата. Количество таких попыток ограничено. Они могут произойти и через 10 минут и через день и через неделю, всего до 30 дней после совершения поездки. Погасить образовавшуюся задолженность можно и в ручном режиме в «Личном кабинете пассажира». Нужно всего лишь ввести номер Вашей карты и переменный код. Так Вы самостоятельно выведите карту из стоп-листа.

В прикрепленной картинке с жалобой, именно такой случай, когда есть задолженность и система автоматически пытается их погасить, но средств на карте нет.

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных

https://www.high-endrolex.com/28