Как вернуть билет

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Возврат билетов через сайт

До отправления автобуса возврат электронных билетов производится исключительно на сайте E-TRAFFIC.RU. Возврат производится в личном кабинете в разделе «Мои билеты». Прием заявлений на возврат через сайт прекращается за 15 минут до отправления автобуса.

Возврат билетов в автокассе

После отправления автобуса для возврата электронного билета необходимо обратиться в кассу. В кассе нужно заполнить заявление о возврате, получить квитанцию возврата электронного билета. Скан документов пассажир должен направить на адрес . Сканирование и отправку документов пассажир производит самостоятельно. Возврат денег производится в электроном виде. В кассе деньги не возвращаются.

C вопросами по поводу возврата электронных билетов можно обращаться по телефону 8-800-700-57-87 (в рабочее время), или же оставить сообщение на сайте E-TRAFFIC.RU (круглосуточно).

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  • через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Процент удержаний рассчитывается от тарифа автокассы. Агентский сбор (на сайте) возврату не подлежит.

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных