И вновь мы про стоп-лист
Напомним, на общественном транспорте есть своя технологическая особенность: отложенная авторизация. Это значит, что деньги с банковской карты за поездку списываются не моментально.
Происходит это потому, что на маршруте нет возможности быстро отправлять запрос и получать ответ от банков. Именно по этой причине СМС о списании пассажир получает не сразу, а позднее, когда информация из валидатора будет передана на сервер банка.
В стоп-лист банковская карта или смартфон может попасть в том случае, когда поездка пассажиром была совершена, а списание денег не произошло. Далее карта попадает в стоп-лист.
Погасить задолженность и таким образом вывести карту из стоп-листа можно в Личном кабинете пассажира.
П.С.: для доступа в Личный кабинет необходимо использовать сертификаты безопасности Минцифры РФ. Инструкции по установке доступны на сайте Сбера и Госуслуг. Все подробности собраны здесь.
П.П.С.: личный кабинет пассажира без дополнительный установок доступен в Яндекс.Браузере