Как практически любой мальчишка, я с детства любил машины. Этому способствовал мой папа — он работал водителем грузовика и впервые доверил мне руль в 13 лет. Повзрослев, я отучился на права «В», чуть позже в армии получил категорию «D». После возвращения на гражданку стал вопрос о заработке. Интуитивно понял, что все составляющие для работы водителя автобуса у меня уже есть: права, определенный опыт, а главное — душа лежит к технике. Таким образом мое увлечение транспортом стало профессией, и я десятый год тружусь в «Комиавтотрансе».
Для водителя автобуса рабочий «правильный» настрой крайне важен. Этому располагает дружелюбная и ободряющая атмосфера на предприятии. Коллеги всегда готовы прийти на помощь — не проедут мимо, если увидят, что в пути что то случилось. Машин сейчас очень много, и от водителей требуется больше внимательности, терпимости и вежливости. А еще надо помнить, что в обычном транспорте есть ремень безопасности, а у моих пассажиров, среди которых много детей, женщин и пожилых, - нет, поэтому хотел бы, чтобы другие участники дорожного движения помнили это. Порой едешь аккуратно и специально держишь дистанцию, чтобы в случае чего можно было притормозить плавно, а легковушки пользуются этим и, раз, выскакивают вперед. Но я верю, что культурных водителей в последнее время становится больше.
С недавних пор я являюсь наставником для молодых водителей. Им, после переподготовки нужно еще пройти обязательную пассажирскую стажировку на линии со старшим товарищем, откатать определенный норматив часов. Да, сугубо по правилам водитель уже все изучил и готов, но многое постигается в реальности. И только после такой стажировки «новобранцы» могут самостоятельно работать на линии. Я стараюсь передать максимум своих знаний новичкам, что бы новая сфера деятельности не показалась им чем-то отпугивающим, а стала родной как для меня.