Уважаемые пассажиры!
28 и 29 октября наш партнер — компания «Золотая Корона» будет проводить повторную отправку транзакций, которые не прошли в сентябре. Поэтому к «должникам» могут приходить СМС сообщения о снятии средств за поездки. Будьте спокойны, это не мошенники!
Напомним, списание средств за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
Где получить исчерпывающую информацию о поездках и фактическом списании средств за них?
Просмотр истории поездок и платежей доступен в «Личном кабинете пассажира» – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.
Счастливого пути!