Текст на экране валидатора «карта в стоп-листе» означает, что существует задолженность за предыдущую поездку. Далее рассказываем подробнее.
Оплата проезда на наземном транспорте во всем мире работает по технологии отложенной авторизации. Это означает, что мы доверяем своим пассажирам и считаем поездку оплаченной уже в момент печати чека. При этом фактическое списание средств может произойти позже, уже после того как пассажир покинет транспортное средство. И именно в момент списания средств может произойти следующее: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В итоге сумма не списана, а карта попадает в стоп-лист.
Просмотр истории поездок и платежей доступен в «Личном кабинете пассажира» – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_komi_ui/login. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.
Счастливого пути!