Уважаемые граждане, имеющие право на льготу при пользовании общественным транспортом!
В этой статье Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы о проекте по внедрению социальных транспортных карт
СОЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ
01. Что представляет собой социальная транспортная карта?
Социальная транспортная карта — это бесконтактная пластиковая карта гражданина, пользующегося льготами на проезд в общественном транспорте. Она выдаётся бесплатно
02. Где происходит оформление и выдача социальной транспортной карты?
В Сыктывкаре получить социальную транспортную карту можно по адресам:
Октябрьский пр-т, д. 124 / пр-т Бумажников, д. 42
В Ухте получить социальную транспортную карту можно в Территориальном центре социального обслуживания населения по адресу ул. Первомайская, д. 2/6
03. На какую сумму необходимо пополнять баланс социальной транспортной карты?
420 рублей на месяц использования
04. Могу ли я единовременно пополнить баланс на несколько месяцев вперед? К примеру, сразу за три месяца (т.е. 1260 рублей)
Такой возможности нет. Однако Вы может подключить услугу автоплатежа
05. Когда пополнять баланс социальной транспортной карты?
Для использования в текущем месяце карту необходимо пополнить до 15 числа текущего месяца. Для использования в следующем месяце — с 20 числа текущего месяца. Например, для того что бы совершать поездки в июле Вам необходимо пополнить баланс карты в период с 20 июня по 15 июля. Для социальной транспортной карты доступна услуга автоплатежа
06. Есть ли ограничение по количеству поездок?
Пополненная социальная транспортная карта даёт право совершения неограниченного числа поездок в течение календарного месяца
07. На каких маршрутах действует социальная транспортная карта?
Пополненная социальная транспортная карта дает право совершения поездок на всех городских маршрутах.
08. Как использовать социальную транспортную карту при оплате проезда?
а) Предъявите документ, удостоверяющий право на льготу водителю или кондуктору
б) Приложите карту к валидатору. Удерживайте её до момента выдачи билета установленного образца
в) Получите билет, подтверждающий факт оплаты, и сохраняйте его до конца поездки
09. Что делать, если социальной транспортной картой не удается оплатить проезд?
В случае неисправности карты или при нулевом балансе, проезд оплачивается банковской картой или наличными средствами
10. Что делать, если социальная транспортная карта неисправна?
В случае неисправности карты необходимо обратиться в местный Центр обслуживания пользователей (для Сыктывкара и Ухты создан свой). Возьмите с собой документы дающие право на льготу и неисправную карту. Сотрудники Центра обслуживания проведут диагностику карты, в случае выявления производственного дефекта, карта будет заменена бесплатно. В случае, если было механическое (или какое-либо другое) повреждение по вине пользователя, карту необходимо будет приобрести. Далее сотрудники Центра проведут процедуру подключения услуги к новой карте и перенесут баланс. Спустя ровно сутки Вы вновь сможете пользоваться услугами общественного транспорта и оплачивать проезд социальной транспортной картой.
11. Что делать, если социальная транспортная карта утеряна?
В случае утери, необходимо приобрести новую социальную транспортную карту. Продажа осуществляется в Центре обслуживания пользователей (для Сыктывкара и Ухты создан свой). После приобретения, сотрудники Центра активируют карту, подключат льготу и перенесут баланс. Спустя ровно сутки Вы вновь сможете пользоваться услугами общественного транспорта и оплачивать проезд социальной транспортной картой.
12. Какова стоимость повторной выдачи социальной транспортной карты?
Стоимость составляет 100 рублей
13. Как обращаться с социальной транспортной картой?
Обращайтесь с картой аккуратно. Чтобы Ваша карта работала:
а) Не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте целостность и форму
б) Не подвергайте карту воздействию очень низких и/или высоких температур, химической обработке
в) Не допускайте соприкосновения с магнитными поверхностями
14. Где и как пополнить баланс карты?
Баланс можно через экосистему «Сбера», в отделениях «Почты России» и офисах «Почта Банк», в мобильном приложении «Транспортная карта» и на сайте t-karta.ru.
Обратите внимание, что перед окончательной оплатой следует правильно выбрать услугу проезда в зависимости от Вашей потребности и места проживания. Так, для сыктывкарцев возможна покупка абонемента только на городские маршруты («ГОРОД»), для сосногорцев только на пригородные маршруты («ПРИГОРОД»), для ухтинцев доступны оба варианта.
Контакты Центра обслуживания пользователей в Сыктывкаре:
Сысольское шоссе, д. 29 третий этаж. Режим работы: в будни с 10:00 до 17:00.
Контакты Центра обслуживания пользователей в Ухте:
ул. Октябрьская, д. 24. Режим работы: Понедельник — пятница с 09:00 до 16:00, суббота и воскресенье — выходные. Звоните 70 14 14