Уважаемые пассажиры!

Для входа «Личный кабинет пассажира» пройдите по ссылке.

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о безналичной оплате проезда.

1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (смартфоном или «умными» часами) к считывающему терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте соответствующий значку или надписи PayPass.

2. Где я могу получить бесконтактную карту?

Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты.

3. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.

4. Сколько поездок я могу оплатить бесконтактной банковской картой?

С помощью бесконтактной банковской карты можно приобрести не более 5 билетов на одном рейсе.

5. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой / смартфоном?

Для успешной оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (смартфон или часы с модулем NFC), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

В случае отказа в приёме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа. Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на карте, которой Вы планируете оплатить проезд. Если не удаётся произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

6. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

а) Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен соответствующий значок или есть надпись PayPass.

б) Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасите задолженность любым удобным для Вас способом.

в) Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.

г) Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту

7. Как просмотреть историю поездок и платежей по бесконтактной банковской карте?

Просмотр истории поездок и платежей доступен в «Личном кабинете пассажира» – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

Внимание! Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат.

P.S Несмотря на похожее оборудование для приема банковских карт, оплата за проезд в автобусе отличается от оплаты, например, в магазине. На транспорте, правилами платежных систем предусматривается возможность позднего списания средств за ранее совершенные поездки. Это значит, что совершив поездку сегодня утром, деньги с карты могут быть списаны поздно вечером или спустя несколько дней.

P.P.S Просмотр истории поездок и платежей доступен в «Личном кабинете пассажира» – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных